вторник, 07 ноября 2006
23:50
Доступ к записи ограничен
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 03 ноября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
я сегодня была в париже.
там сильный ветер и рябь по воде, а по каналам плавают туда-сюда утки, в воду им кидают крошки и они наперегонки их ловят и хлопают крыльями.
на скамейке в парке сидит какой-то парижанин. у него белый шарф через плечо и он играет на гармошке что-то из "амели", что-то очень грустное. и глаза у него грустные, серые. мимо него проходят люди, некоторые ненадолго останавливаются и слушают, как он играет. он играет здесь каждый вечер, просто так. если его вдруг не будет на этой скамейке завтра, ее займет кто-нибудь другой, кто сыграет, может быть, на гитаре про "somewhere only we know".
идет мальчик с машинкой на веревочке. он никуда не спешит и напевает песенку про барашка. идет женщина с сумками. это мадам армаль. madam armal va a la gare. el habite paris. у нее очень усталое лицо, потому что она ненавидит осень в париже. она смотрит на часы, потому что опаздывает.
над деревьями возвышается верхушка эйфелевой башни. уже горят вечерние огни и громко сигналят машины, шуршат шинами по редким лужам, потому что вчера был дождь. а сегодня небо очень чистое, и музыкант на скамейке думает, что здорово, что дождя нет и он играет здесь сегодня. может быть, для меня. а может быть, для мальчика с машинкой. потом мальчик грустно вздыхает и уходит, а я сижу и болтаю ногами у реки.
внизу нет никаких уток. там только плавают окурки.
только это все можно увидеть, если закрыть глаза.

там сильный ветер и рябь по воде, а по каналам плавают туда-сюда утки, в воду им кидают крошки и они наперегонки их ловят и хлопают крыльями.
на скамейке в парке сидит какой-то парижанин. у него белый шарф через плечо и он играет на гармошке что-то из "амели", что-то очень грустное. и глаза у него грустные, серые. мимо него проходят люди, некоторые ненадолго останавливаются и слушают, как он играет. он играет здесь каждый вечер, просто так. если его вдруг не будет на этой скамейке завтра, ее займет кто-нибудь другой, кто сыграет, может быть, на гитаре про "somewhere only we know".
идет мальчик с машинкой на веревочке. он никуда не спешит и напевает песенку про барашка. идет женщина с сумками. это мадам армаль. madam armal va a la gare. el habite paris. у нее очень усталое лицо, потому что она ненавидит осень в париже. она смотрит на часы, потому что опаздывает.
над деревьями возвышается верхушка эйфелевой башни. уже горят вечерние огни и громко сигналят машины, шуршат шинами по редким лужам, потому что вчера был дождь. а сегодня небо очень чистое, и музыкант на скамейке думает, что здорово, что дождя нет и он играет здесь сегодня. может быть, для меня. а может быть, для мальчика с машинкой. потом мальчик грустно вздыхает и уходит, а я сижу и болтаю ногами у реки.
внизу нет никаких уток. там только плавают окурки.
только это все можно увидеть, если закрыть глаза.

среда, 01 ноября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Для i-and-i красивый вид. Это волго-донской канал, который делает наш город городом пяти морей. Или как-то так. По-умному. Это было в августе, и вечером там в самом деле красиво. Правда.

На фотографии нужно нажать и тогда они будут большими. Или не очень, но все равно большими, вы поняли.
Книжный шкаф для Aldine. Вообще-то, это не совсем шкаф, это полки в стене. И это только одна сторона. Вот.
Дорога, которой я хожу каждый день для Шоки. Эти лужи - наша улица.
Для unrealized - Пляж.
+ Рэй просила листья.
+ Ехидна просила стол и книги. Вот.
+ Daniel Dixon просил любимое место препровождения. не оригинально, соглашусь, но ты же знал, когда спрашивал?
Вот.

На фотографии нужно нажать и тогда они будут большими. Или не очень, но все равно большими, вы поняли.
Книжный шкаф для Aldine. Вообще-то, это не совсем шкаф, это полки в стене. И это только одна сторона. Вот.
Дорога, которой я хожу каждый день для Шоки. Эти лужи - наша улица.
Для unrealized - Пляж.
+ Рэй просила листья.
+ Ехидна просила стол и книги. Вот.
+ Daniel Dixon просил любимое место препровождения. не оригинально, соглашусь, но ты же знал, когда спрашивал?
Вот.
суббота, 28 октября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
все-таки есть в этом мире мои двойники,
такие вот и еще такие вот. И это до того забавно, что я даже не знаю, смеяться мне или нет.
Оль, я знаю, ты переживала - все нормально. Все будет. И поэтому на радостях -вот.
такие вот и еще такие вот. И это до того забавно, что я даже не знаю, смеяться мне или нет.
Оль, я знаю, ты переживала - все нормально. Все будет. И поэтому на радостях -вот.
пятница, 27 октября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants

мне снится сон про то, как Джонни Дэпп катается на велосипеде. У него фиолетовый велосипед с рамой, и он развозит молоко. в общем, у него сверкают спицы в колесах, а на заднем колесе трещалка, и она, конечно, трещит. солнце только встает, а он едет и трещит своим колесом, и все просыпаются очень недовольные. но потом видят, что это едет Джонни Дэпп и он везет молоко и улыбаются. Они как- бы говорят: ах, ну это же он, ему можно. А на углу двух улиц стоит красная телефонная будка. Она ярко-ярко красная, и там почему-то болтается на проводе трубка, ее кто-то просто не повесил на место. В будке лежит ярко-ярко желтый телефонный справочник. А на самом деле это книга "Пляж" с пальмой на обложке, но все делают вид, что в будке лежит справочник. Джонни Дэпп звенит звонком на велосипеде и у него это очень здорово выходит, звенеть звонком, я имею ввиду. У него на голове серая кепка, на которой написано USA и он выглядит очень радостным, наверное, он любит свою работу, ему нравится вставать, когда еще темно и ехать на велосипеде. крутить педали, (а у него еще белые кеды с синими полосками), и напевать песенку про-что-нибудь. он едет по улице, а по обе стороны очень красивые дома, и один из них - твой. там наверху твоя комната и кресло, только ты еще спишь, потому что еще правда рано. ты слышишь, конечно, что кто-то едет на велосипеде и проклинаешь его на все лады, а он еще и трещит колесом! занавеска чуть-чуть шевелится, как будто тоже возмущается, что кто-то там шумит в такую рань.
а он крутит дальше свои педали и напевает себе под нос и везет людям молоко. а с другой стороны улицы едет большой красный автобус, это едет Дабл Дэкер, привет, Джонни! Привет, кричит ему Джонни, а это, может, совсем и не Джонни. Автобус тоже трещит колесами и звенит звонком. Забавно так звенит, потому что странно, что у автобуса звонок, а не гудок. (я думаю - а вдруг это ты едешь на велосипеде?)
Автобус такой большой и такой красный, он слишком красный и это как-то вдруг неправильно. Они едут навстречу друг другу и поют про что-то. А ты спишь и занавеску треплет ветер.
понедельник, 23 октября 2006
20:35
Доступ к записи ограничен
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 20 октября 2006
21:57
Доступ к записи ограничен
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 17 октября 2006
21:29
Доступ к записи ограничен
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 10 октября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
соседи скажут: какой ужас! полиция будет нас искать, но никто ничего не знает. если бы это было кино, я бы из него сбежал
(потому что реальность, реальность, помнишь?)
если мы не пропустим этот наш шанс, мы будем там, все будет.
я нервничаю, думаю, ты тоже. мы оставим все, что не нужно и мешает. а в моем старом кабриолете есть радио.
(оно передает старые песни и немного хрипит)
машина такая старая, но главное, едет.
включи же радио и набирай скорость. мы едем под летним дождем и солнце светит нам в глаза. Включи радио и мы будем ехать только вперед. Всегда вперед, как облака, сами по себе.
О нас, может, никто и не вспомнит, в машине нет крыши, а у меня нет карты.
(но она же не нужна на дорогах серединного мира)
на полной скорости сквозь ночь и я ничего не жду. вся одежда намокла, но дождь теплый.
включи же это чертово радио.
Hab dich schon lang nicht mehr so glucklich geseh'n.

(потому что реальность, реальность, помнишь?)
если мы не пропустим этот наш шанс, мы будем там, все будет.
я нервничаю, думаю, ты тоже. мы оставим все, что не нужно и мешает. а в моем старом кабриолете есть радио.
(оно передает старые песни и немного хрипит)
машина такая старая, но главное, едет.
включи же радио и набирай скорость. мы едем под летним дождем и солнце светит нам в глаза. Включи радио и мы будем ехать только вперед. Всегда вперед, как облака, сами по себе.
О нас, может, никто и не вспомнит, в машине нет крыши, а у меня нет карты.
(но она же не нужна на дорогах серединного мира)
на полной скорости сквозь ночь и я ничего не жду. вся одежда намокла, но дождь теплый.
включи же это чертово радио.
Hab dich schon lang nicht mehr so glucklich geseh'n.

пятница, 06 октября 2006
21:09
Доступ к записи ограничен
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 04 октября 2006
20:17
Доступ к записи ограничен
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 03 октября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
мои кеды были там-то, но в каких-то таких местах,
где пьяные пары танцуют танго,
а у женщин кольца звенят на руках,
мои кеды были где-то, но зачем-то совсем не со мной,
из наушников льется вендетта, не умею я быть тобой.
где пьяные пары танцуют танго,
а у женщин кольца звенят на руках,
мои кеды были где-то, но зачем-то совсем не со мной,
из наушников льется вендетта, не умею я быть тобой.

воскресенье, 01 октября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
а по факту - видела "Парфюмера", пила в ресторане кефир через трубочку, сломала фотоаппарат, купила зеленый чай на развес, бегала с пакетом на голове под проливным дождем ночью и промочила кеды.
"Парфюмер" не лучше книжки.
Иду по улице, а провода издают странный гудящий звук, потому что нет света, и везде - ночь, а у меня в кедах - вода, а в кармане - правая рука и рубль, а в сумке - больной друг фото, и мне так жаль, правда, жаль, что все тут не так. и я - не так, и ты тоже, тут кругом все не так, потому что в кармане должно быть два рубля, а в сумке ничего быть не должно, по крайней мере, ничего страшно больного и, практически, при смерти. а тут опять пошел дождь, а в голове по прежнему пусто. а тут случилось наводнение и конец света, но как-то не очень заметно.
"Парфюмер" не лучше книжки.
Иду по улице, а провода издают странный гудящий звук, потому что нет света, и везде - ночь, а у меня в кедах - вода, а в кармане - правая рука и рубль, а в сумке - больной друг фото, и мне так жаль, правда, жаль, что все тут не так. и я - не так, и ты тоже, тут кругом все не так, потому что в кармане должно быть два рубля, а в сумке ничего быть не должно, по крайней мере, ничего страшно больного и, практически, при смерти. а тут опять пошел дождь, а в голове по прежнему пусто. а тут случилось наводнение и конец света, но как-то не очень заметно.
пятница, 29 сентября 2006
00:26
Доступ к записи ограничен
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 24 сентября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
продается


суббота, 23 сентября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
стрелок умирает. стрелки не должны умирать, а они падают, как кегли в кегельбане, тынс, тынс, вот так они и падают и я должна говорить: спасибо тебе? я открываю рот, чтобы это сказать, но слова как-то застревают и превращаются в что-то совсем другое, из моей реальности. из моей гребаной реальности, пусть правит Дискордия. У моей матери дипломы по стрельбе и я думаю, что она была стрелком, я тоже стреляла, но, боюсь, никакой я не стрелок. Я все еще неудачник, ударьте меня и я скажу вам спасибо, потому что я трус, и не помню, я все еще не вспомню, я ощущаю, что подвела людей, но мне все равно, честное слово. Стрелки падают и я думаю, что лучше бы и мне упасть и не вставать, потому что глупо вставать, чтобы опять падать.
.
.
понедельник, 18 сентября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
голова болит. боль нечеловеческая. я не могу даже иронично поднимать брови, смеясь над собой, совсем не могу, потому что в глазах сразу темнеет. я не могу наклонять голову. я не могу больше выносить запаха рыбы в доме. определенно, она далеко от моей комнаты, но я, наверное, стала в этом плане более чувствительна. я не могу читать сея Кинга, потому что предвижу страшный конец. я не могу спать и не пить антибиотики. не могу держать в руках градусник, настолько он холодный и мне становится так же холодно и тогда, тогда меня начинает трясти, как в лихорадке. почти неделю. вчера я выпила немного вина, пока никого не было и потом, конечно, опять пила таблетки, а ночью в бреду была уверена, что утром не проснусь. потому что. и меня донимают идиотские вопросы. так что если я разбужу вас ночью с вопросом, мужчина ли джанни родари, вы можете с чистой совестью. не знаю что, но можете.
среда, 13 сентября 2006
23:43
Доступ к записи ограничен
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 11 сентября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
а я сидела в автобусе, где пьяные подростки горланили про союз нерушимых и водитель сделал громче "что такое осень" и они запели "что такое осень". мимо была ночь и фонари, автобус пел и качался, качался и пел, и мы все кружились в каком-то пьяном вальсе, а потом была "ланфрен ланфра" и двое позади спорили, насколько хороша эта песня и сошлись во мнении, что она божественна, несмотря на то, что они, в общем-то, любят Круга. за окном гремели взрывы и на секунду ночь становилась подобием дня и потом все опять гасло.
а часом ранее я сорвала голос на мсье Покровском, который, вместе со своим коллективом поседил наш чудный город. У него даже сломался микрофон, а потом он чуть не убил гитарой мальчика, убирающего провода, но он был великолепен. Он махал руками и дрыгал ногами, а в ночном небе летали красные глаза и наши юные смешные голоса разрывали небо. я думала - это должно случится во время песни "бензин", но ничего не случилось. и все равно, бензин.
и еще, конечно, сцылк с интересным названием внушает чувство надежды, особенно своей концовкой. мы все смертны, знаешь.
а я не верю.

а часом ранее я сорвала голос на мсье Покровском, который, вместе со своим коллективом поседил наш чудный город. У него даже сломался микрофон, а потом он чуть не убил гитарой мальчика, убирающего провода, но он был великолепен. Он махал руками и дрыгал ногами, а в ночном небе летали красные глаза и наши юные смешные голоса разрывали небо. я думала - это должно случится во время песни "бензин", но ничего не случилось. и все равно, бензин.
и еще, конечно, сцылк с интересным названием внушает чувство надежды, особенно своей концовкой. мы все смертны, знаешь.
а я не верю.

среда, 06 сентября 2006
Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
в девять утра еще прохладно, сумка бьет по колену, а я никак не могу вдохнуть.
во дворе за игральным столом сидят двое мужчин, перед ними бутылка, стаканов рядом нет. но они ничего не пьют, а курят и молча смотрят куда-то вдаль.
я придумала им биографии. может быть, они встали в восемь, сьели яичницу и салат, а может, салата не было, и вышли во двор подышать свежим воздухом, так они сказали женам. хотя, может, у них нет жён. может у того, что с усами, она есть, а у другого, в мятой рубашке, нет. в девять утра прохладно и они грустно курят, совершенно молча. я думаю, если бы не мое дело, я бы тоже сидела с кем-то во дворике и если бы передо мной не стояла бы какая-то бутылка, то я просто сидела бы и смотрела, как начинается день. я все еще никак не могу вдохнуть сентябрь.
они знают, что лето кончилось, наверное, именно это и выгнало их во дворик за стол для игры в домино.
ах да, лето же кончилось.
женщина выбивает ковер и ей-то невдомек, что уже сентябрь.
я иду дальше.
в летнем кафе только-только расставляют стулья. а за одним из столиков уже сидит большой грузный мужчина с красным лицом. он не выглядит, как пьяница, совсем нет, перед ним стоит большой стакан с пивом. и он тоже грустно смотрит, пока не осядет пена. пиво у него в стакане такого же цвета, как опавшие листья. может, он тоже никак не вдохнет сентябрь и не понимает, что с ним?
о господи, было бы так банально писать, что я опять задыхаюсь, но это, черт побери, именно так и есть.
во дворе за игральным столом сидят двое мужчин, перед ними бутылка, стаканов рядом нет. но они ничего не пьют, а курят и молча смотрят куда-то вдаль.
я придумала им биографии. может быть, они встали в восемь, сьели яичницу и салат, а может, салата не было, и вышли во двор подышать свежим воздухом, так они сказали женам. хотя, может, у них нет жён. может у того, что с усами, она есть, а у другого, в мятой рубашке, нет. в девять утра прохладно и они грустно курят, совершенно молча. я думаю, если бы не мое дело, я бы тоже сидела с кем-то во дворике и если бы передо мной не стояла бы какая-то бутылка, то я просто сидела бы и смотрела, как начинается день. я все еще никак не могу вдохнуть сентябрь.
они знают, что лето кончилось, наверное, именно это и выгнало их во дворик за стол для игры в домино.
ах да, лето же кончилось.
женщина выбивает ковер и ей-то невдомек, что уже сентябрь.
я иду дальше.
в летнем кафе только-только расставляют стулья. а за одним из столиков уже сидит большой грузный мужчина с красным лицом. он не выглядит, как пьяница, совсем нет, перед ним стоит большой стакан с пивом. и он тоже грустно смотрит, пока не осядет пена. пиво у него в стакане такого же цвета, как опавшие листья. может, он тоже никак не вдохнет сентябрь и не понимает, что с ним?
о господи, было бы так банально писать, что я опять задыхаюсь, но это, черт побери, именно так и есть.