Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
я сегодня была в париже.
там сильный ветер и рябь по воде, а по каналам плавают туда-сюда утки, в воду им кидают крошки и они наперегонки их ловят и хлопают крыльями.
на скамейке в парке сидит какой-то парижанин. у него белый шарф через плечо и он играет на гармошке что-то из "амели", что-то очень грустное. и глаза у него грустные, серые. мимо него проходят люди, некоторые ненадолго останавливаются и слушают, как он играет. он играет здесь каждый вечер, просто так. если его вдруг не будет на этой скамейке завтра, ее займет кто-нибудь другой, кто сыграет, может быть, на гитаре про "somewhere only we know".
идет мальчик с машинкой на веревочке. он никуда не спешит и напевает песенку про барашка. идет женщина с сумками. это мадам армаль. madam armal va a la gare. el habite paris. у нее очень усталое лицо, потому что она ненавидит осень в париже. она смотрит на часы, потому что опаздывает.
над деревьями возвышается верхушка эйфелевой башни. уже горят вечерние огни и громко сигналят машины, шуршат шинами по редким лужам, потому что вчера был дождь. а сегодня небо очень чистое, и музыкант на скамейке думает, что здорово, что дождя нет и он играет здесь сегодня. может быть, для меня. а может быть, для мальчика с машинкой. потом мальчик грустно вздыхает и уходит, а я сижу и болтаю ногами у реки.
внизу нет никаких уток. там только плавают окурки.
только это все можно увидеть, если закрыть глаза.

там сильный ветер и рябь по воде, а по каналам плавают туда-сюда утки, в воду им кидают крошки и они наперегонки их ловят и хлопают крыльями.
на скамейке в парке сидит какой-то парижанин. у него белый шарф через плечо и он играет на гармошке что-то из "амели", что-то очень грустное. и глаза у него грустные, серые. мимо него проходят люди, некоторые ненадолго останавливаются и слушают, как он играет. он играет здесь каждый вечер, просто так. если его вдруг не будет на этой скамейке завтра, ее займет кто-нибудь другой, кто сыграет, может быть, на гитаре про "somewhere only we know".
идет мальчик с машинкой на веревочке. он никуда не спешит и напевает песенку про барашка. идет женщина с сумками. это мадам армаль. madam armal va a la gare. el habite paris. у нее очень усталое лицо, потому что она ненавидит осень в париже. она смотрит на часы, потому что опаздывает.
над деревьями возвышается верхушка эйфелевой башни. уже горят вечерние огни и громко сигналят машины, шуршат шинами по редким лужам, потому что вчера был дождь. а сегодня небо очень чистое, и музыкант на скамейке думает, что здорово, что дождя нет и он играет здесь сегодня. может быть, для меня. а может быть, для мальчика с машинкой. потом мальчик грустно вздыхает и уходит, а я сижу и болтаю ногами у реки.
внизу нет никаких уток. там только плавают окурки.
только это все можно увидеть, если закрыть глаза.

Talk about it somewhere only we know
This could be the end of everything
So why don't we go
Somewhere only we know?
ты умеешь читать мысли?
Oh simple thing where have you gone
I'm getting old and I need something to rely on
So tell me when you're gonna let me in
I'm getting tired and I need somewhere to begin
Девять лилий мне кажется, там все как раз не так. в этом париже.
fool the dictator ты была там? а я, какая я? ты меня помнишь, это замечательно. я все время думаю, что вдруг ты не. а ты да.
да, была. Париж весной.. а я ни черта не могу вспомнить, кроме гостиничного номера.
а ты такая, какая есть. просто ты. ты думаешь, что я тебя не помню, потому что совсем тебе не пишу, да?
fool the dictator не знаю, правда. наверное, потому что тут никак иначе.
мне интересно, что думаешь ты.
мне хочется знать, но все слишком, и всему на меня плевать.