Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
я сегодня была в париже.
там сильный ветер и рябь по воде, а по каналам плавают туда-сюда утки, в воду им кидают крошки и они наперегонки их ловят и хлопают крыльями.
на скамейке в парке сидит какой-то парижанин. у него белый шарф через плечо и он играет на гармошке что-то из "амели", что-то очень грустное. и глаза у него грустные, серые. мимо него проходят люди, некоторые ненадолго останавливаются и слушают, как он играет. он играет здесь каждый вечер, просто так. если его вдруг не будет на этой скамейке завтра, ее займет кто-нибудь другой, кто сыграет, может быть, на гитаре про "somewhere only we know".
идет мальчик с машинкой на веревочке. он никуда не спешит и напевает песенку про барашка. идет женщина с сумками. это мадам армаль. madam armal va a la gare. el habite paris. у нее очень усталое лицо, потому что она ненавидит осень в париже. она смотрит на часы, потому что опаздывает.
над деревьями возвышается верхушка эйфелевой башни. уже горят вечерние огни и громко сигналят машины, шуршат шинами по редким лужам, потому что вчера был дождь. а сегодня небо очень чистое, и музыкант на скамейке думает, что здорово, что дождя нет и он играет здесь сегодня. может быть, для меня. а может быть, для мальчика с машинкой. потом мальчик грустно вздыхает и уходит, а я сижу и болтаю ногами у реки.
внизу нет никаких уток. там только плавают окурки.
только это все можно увидеть, если закрыть глаза.

там сильный ветер и рябь по воде, а по каналам плавают туда-сюда утки, в воду им кидают крошки и они наперегонки их ловят и хлопают крыльями.
на скамейке в парке сидит какой-то парижанин. у него белый шарф через плечо и он играет на гармошке что-то из "амели", что-то очень грустное. и глаза у него грустные, серые. мимо него проходят люди, некоторые ненадолго останавливаются и слушают, как он играет. он играет здесь каждый вечер, просто так. если его вдруг не будет на этой скамейке завтра, ее займет кто-нибудь другой, кто сыграет, может быть, на гитаре про "somewhere only we know".
идет мальчик с машинкой на веревочке. он никуда не спешит и напевает песенку про барашка. идет женщина с сумками. это мадам армаль. madam armal va a la gare. el habite paris. у нее очень усталое лицо, потому что она ненавидит осень в париже. она смотрит на часы, потому что опаздывает.
над деревьями возвышается верхушка эйфелевой башни. уже горят вечерние огни и громко сигналят машины, шуршат шинами по редким лужам, потому что вчера был дождь. а сегодня небо очень чистое, и музыкант на скамейке думает, что здорово, что дождя нет и он играет здесь сегодня. может быть, для меня. а может быть, для мальчика с машинкой. потом мальчик грустно вздыхает и уходит, а я сижу и болтаю ногами у реки.
внизу нет никаких уток. там только плавают окурки.
только это все можно увидеть, если закрыть глаза.

а про что он? нет, нет. не разворачивай.
если есть начало - это просто здорово.
тебе нравился кити в пляже?
кити? я совсем не запоминаю имен, кто это?
кити играл в гейм-боя. в игры.
и еще ты обещала пляж.
колыбельная, паланик. лолита, пелевин, книжка с фотографиями лондона. и мне так нравится это фото моря, м? в нем отражается моя поднятая рука.
а я люблю своего кота.