Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
мы идем грабить ювелирный. у меня все предусмотрено. перчатки, одежда удобная, рюкзак. фишка в том, чтобы успеть. мы идем на самую охрененную прогулку в нашей жизни. чак норрис как-то сказал про отжимания от пола: это не я поднимаюсь над землей. это она опускается подо мной. дружище чак знал, что говорил. хлопаю чака по плечу, чак - парень что надо. чак будет бить стекло, у чака в руке - кусок трубы. чаааак, тяну я нараспев, дружиииище чаааак! сегодня мир прогнется под нас, вот оно как. или он вытолкнет тебя в стратосферу или - словом, куда бы он тебя там не вытолкнул! с миром надо бороться. мы идем бороться с миром сегодня, а мир для нас сегодня замкнулся на этом гребаном ювелирном. свет в помещениях еще горит, витрины смотрят на нас неоновым освещением и наши лица неестесственно белеют в отражениях стекол. я вдыхаю острый, колкий воздух, который режет мне нёбо. Чак, говорю я и делаю движение головой, которое означает: "ну, давай, чувак, сделай это". чак сжимает кусок трубы, разминает плечи и бьет по витрине, и
и вот тогда-то мир и раскололся!
огромное стекло ломается, трещит по швам, конечно, у стекол нет швов, но вот у этого были - много-много швов, которые треснули все и разом - и все благодаря чаку. если бы записать на видео момент, когда такое огромное стекло трещит по швам и смотреть потом на медленной скорости, то, уверен, все швы можно будет разглядеть, но пока стекло целое, их не видно. вся фишка швов на стекле только в том, что их можно увидеть в ту секунду (в то мгновение, в тот парсек), когда стекло перестает существовать как цельный объект.
чак ликует, чак танцует сальсу.
стекло агонирует, коллапсирует - сам слышал, как переводчик во время терракта 11го сентября ляпнул такое, и мы дико ржали - здание коллапсирует! подумать только, но нет, теперь сам вижу, что тот переводчик еще как был прав, потому что стекло только что проделало то же самое, что и та башня, уже не помню, какая, ведь их было целых две.
в общем, стекло сыплет на меня частями своего некогда целого тела, как будто снег идет, или дождь, а еще вернее - падают с крыши сосульки. я вспоминаю, что еще ведь не зима, а мне сказочно повезло, я в детстве всегда ел сосульки, и мне отвешивал подзатыльники отчим, потому что говорил, что я заболею и умру, а когда умру, посинею и меня вот так и будут хоронить - синим от холода, и я ревел и убегал куда-нибудь, потому что жутко страшно видеть синих мертвецов. а чак, помнится, рассказывал, что видел одного синего, просто концентировано-синего мертвеца, которого достали из реки какой-то там осенью какого-то долбанутого года, короче, я открываю рот и ловлю снежинки и\или сосульки и\или дождь, воздух так же режет нёбо, воздух холодный, как сосулька, как моя голова, руки, и меня охватывает ужас, что я (синею)
воздух разрезает мое нёбо, воздух наполняет мой рот мокрым снегом, воздух душит меня, я захлебываюсь его соленым вкусом и на секунду вижу в стекле на асфальте свое лицо, свое лицо, лицо, которое разорвало по швам, (а ведь мне не приходило в голову, что я тоже стеклянный), я сглатываю воздух, режу себе им гортань и понимаю, что отчим кое в чем все-таки был прав.

огромное стекло ломается, трещит по швам, конечно, у стекол нет швов, но вот у этого были - много-много швов, которые треснули все и разом - и все благодаря чаку. если бы записать на видео момент, когда такое огромное стекло трещит по швам и смотреть потом на медленной скорости, то, уверен, все швы можно будет разглядеть, но пока стекло целое, их не видно. вся фишка швов на стекле только в том, что их можно увидеть в ту секунду (в то мгновение, в тот парсек), когда стекло перестает существовать как цельный объект.
чак ликует, чак танцует сальсу.
стекло агонирует, коллапсирует - сам слышал, как переводчик во время терракта 11го сентября ляпнул такое, и мы дико ржали - здание коллапсирует! подумать только, но нет, теперь сам вижу, что тот переводчик еще как был прав, потому что стекло только что проделало то же самое, что и та башня, уже не помню, какая, ведь их было целых две.
в общем, стекло сыплет на меня частями своего некогда целого тела, как будто снег идет, или дождь, а еще вернее - падают с крыши сосульки. я вспоминаю, что еще ведь не зима, а мне сказочно повезло, я в детстве всегда ел сосульки, и мне отвешивал подзатыльники отчим, потому что говорил, что я заболею и умру, а когда умру, посинею и меня вот так и будут хоронить - синим от холода, и я ревел и убегал куда-нибудь, потому что жутко страшно видеть синих мертвецов. а чак, помнится, рассказывал, что видел одного синего, просто концентировано-синего мертвеца, которого достали из реки какой-то там осенью какого-то долбанутого года, короче, я открываю рот и ловлю снежинки и\или сосульки и\или дождь, воздух так же режет нёбо, воздух холодный, как сосулька, как моя голова, руки, и меня охватывает ужас, что я (синею)
воздух разрезает мое нёбо, воздух наполняет мой рот мокрым снегом, воздух душит меня, я захлебываюсь его соленым вкусом и на секунду вижу в стекле на асфальте свое лицо, свое лицо, лицо, которое разорвало по швам, (а ведь мне не приходило в голову, что я тоже стеклянный), я сглатываю воздух, режу себе им гортань и понимаю, что отчим кое в чем все-таки был прав.

Кристал. он тут отсутствует, я не нашла, по крайней мере. сальса это что-то такое, страстно-зажигательное. латино-американское. пошли и на эти курсы тоже? меня правда, больше бы привлекают современные танцы. пошли в "тодес"? умрем зато гордо?
jesus wants to be ugly Филифьонка. мне обычно стыдно это перечитывать. это ниоткуда, правда. пишешь первую строчку, и я не знаю. мозг коллапсирует?
в нужном направлении, во всяком случае.
напиши мне сказку, слушай. то есть, историю. про австралию, например
ну мало ли, всякое бывает)
историю? я?) ты думаешь, получится?
давай ходить на балет! а потом уйдем из него в театр и будем как гедеон, хех.
стартрек, да... мне особенно некст дженерейшн нравился, хотя первый тоже ничего... хотя, он кажется назывался энтерпрайз и снимали его позже... в общем, я как-то странно смотрела.
про парсек у меня просто вырвалось, не могла пройти мимо, потому что для меня этот всё ещё нонсенс - смешивать время и расстояние, хотя, конечно, секунды угловые и секунды временные страшно похожи, особенно когда мозг коллапсирует
я говорю конечно о созвучии, а не об угловых секундах, я ведь гумманитарий, прости)
Кристал. ааааах) *задохнулась* как гееееед? чтобы я и как... гм! тодесообразные кружки (ударение на последний слог) я тоже посещала, даже в несколько заходов,в разное, то есть, время. и каждый раз мне в середине становилось жутко скучно. и я бросала. вот. мне стыдно за это. кто знает, что бы я... а то б ведь и верно как гед...
Филифьонка. я думаю, у тебя получится, у тебя бы получилось писать сказки, вот еще что я думаю.
из фильмов я только один смотрела, тот, где ближе к концу Энетрпрайз очень эфектно падал на какую-то планету. другой фильм я начинала, но в нем не было Пикара (а я тогда безмерно обожала Пикара), и я не стала смотреть. а зря, потому что больше его не показывали, мне кажется.
только что обнаружила, что у тебя новый фон, очень симпатичный) вот что значит отключать картинки - ничего не видишь =(
я вот ее же написала почти. но фантазии ой как не хватает.
Stargazer -) спасибо) у тебя отключены, да? ну вот, я тут стараюсь, фотографии выкладываю)).. я бы хотела их посмотреть даже пусть все, только с кем-то, кто разбирается. давай вместе)
да. конечно, да.
мне сказали, ты уже умеешь не тонуть. разве нет?
в свитере, и еще в шарфике могу! могу в форменном комиссарском пиджаке. тонуть - так при полном параде!
*замогильным голосом*
kora_orwat чертовски стыдно за. такое ощущение, что в моих предках рыбы вообще не числятся. (а числятся только ленивцы, мда)
у меня на пиджаке почти есть погоны.
kora_orwat ничего не грузится. я сейчас кучу всего отправляла через почту, музыку грузила, он бы все равно сильно тормозил) к тому же я ненадолго)