когда он играет на пианино, у меня каждый раз замирает сердце, но я делаю вид, что; в общем, делаю вид, как у всех, когда они слушают из вежливости. я полуулыбаюсь, покачиваю головой, смотрю на его тонкие белые пальцы, как будто эти пальцы, думаю, сделаны из того же, что и белые клавиши, он сам является частью этого пианино. на самом деле, полуулыбаться и покачивать головой только отвлекает.
однажды я видел свое лицо, когда слушал его. мое лицо - маска, я смотрю не куда-то, а как бы сказать? в себя смотрю, и взгляд у меня совсем мертвый; я каждый раз умираю, когда слушаю его, каждый раз остановка сердца, зрачок расширяется, у меня вид идиота, как в кино про психбольницу, я играю в психбольницу, когда он играет - из себя - на пианино.
играет из себя, мне нравится, как я это придумал; он играет из себя, и поэтому я каждый раз вынужден сидеть и контролировать мышцы своего лица, ничего глупее это занятия не существует, когда ты - как дышишь - пытаешься придать своему лицу нормальное выражение. пока я занят контролированием своих мышц, музыка льется, плещется вокруг меня, и я, вконец отчаявшись, забываю, посылаю мышцы лица к черту, музыка меня захватывает бурным потоком, и я тону, задыхаюсь, сердце останавливается, я тонутонутону, иду ко дну. вы знаете, как это бывает, сначала солнце сквозь толщу воды еще видно, потом краски меркнут, все постепенно темнеет, ты опускаешься ниже и ниже, пока не касаешься самого дна. я тонул однажды.
мне не понравилось.
но мне нравится тонуть сейчас. я бы тонул ради него каждый день, час, секунду и минуту. когда ты на самом дне, дышать не обязательно.
когда я слушаю, как он играет, я думаю, что я на самом дне. когда наступает тишина, я чувствую сильный толчок в грудь - и я всплываю, это мое сердце, которое - я слышу свое сердце - напоминает мне, что нужно опять дышать.
когда музыка высыхает, как вода на солнце, он захлопывает крышку пианино, я чувствую такое чертовское разочарование, что хочется курить. он говорит буднично: ну как тебе?
как мне, как мне; я утонул, задохнулся, умер, сердце остановилось, когда я коснулся самого дна.
ничего так, говорю я.

совершенство хоть в чем-то бы приблизилось.
Chemical sister на скрипке! это очень, по-моему, сложно. но так красиво)
мне написали аккорды и я теперь учусь ставить левую руку. зато не знаю, что в это время делать правой, мне кажется, научиться самому - нереально, нужен кто-то, кто бы сидел рядом и поправлял, или хотя бы проверял каждую неделю, а еще, конечно, бил бы по щекам и называл тряпкой.
я не знаю, что с этим делать.
Кристал. но бить себя по щекам и говорить, что тряпка, не выходит, знаешь, только жалко себя становится. давай сообщество тех, кому себя жалко? нас таких будет много)
а кстати, если бьешь не за тряпичность, а за какую-то ошибку, за дело, то тоже не выходит. как оказалось.
главное чудо здесь ты. королева
ты мне не пишешь больше недели, юль, я тебя убью.
Кристал. эм. я видела сообщество тех, кто думает, что он самый умный. и они там это друг другу доказывают, ругаются по-страшному. думаешь, у нас бы было так же? типа: я самая тряпка! нет, я? тогда я всех переспорю и точно буду королева
soniclove я тебя бы крепко обняла, а пока обнимала бы, сказала на ухо: ты что такое говоришь.
а я бы сказала: я всегда говорю правду, ты же знаешь.
я задаю опять - в каком ты городе? ты в питсбурге?