Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Про кино "Все умрут, а я останусь" и сериал "Школа"

@темы: cinema

Комментарии
17.01.2010 в 15:39

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
мне "все умрут" как бы понравился, с одной стороны, тем, что как раз показал эти дурацкие школы, с которыми я не раз сталкивалась в городе, и тем, что говорит родителям снять очки. потому что я и с такими родителями сталкивалась. но он, конечно, блевотный из-за этой правдивости, я бы его ни за что пересматривать не стала.
а "школа" - это вообще п*дец. честно. его же сначала показывали после какого-нибудь сериала после "времени"? не знаю, зачем перенесли на детское время. это если и надо показывать, то только родителям.
а ты видела "класс"?
17.01.2010 в 15:43

мертвец может плясать
Кстати, я когда смотрела "Все умрут...", мне показалось что это реалия не сегодняшняя. Это реалия конца девяностых. А сейчас и впрямь трудно встретить настолько тупых и безмозглых девочек в 15 лет, которые вот так разговаривали бы... Разве что в какой-то промышленной забытой богом провинции, или я даже не знаю...
А еще я больше склоняюсь к тому, что сняты эти фильмы-сериалы не для родителей. А скорее для тех самых детей-подростков. Чтобы они посмотрели, ужаснулись и далее по списку...
17.01.2010 в 15:45

The brain is the most complex thing in the universe and it's right behind the nose. Fascinating! ©
Cuore., :hlop: аплодирую стоя.
Хорошо сказано. Многое в избранном прочитала по поводу этих творений, но так точно ещё никто не высказывался.
На самом деле мне сложно понять людей, восхищающихся фильмами например, типа "Груз 200", ну да, реальность не сахар, да, какая-то часть её в этих фильмах действительно показана, но может я не права, но в мире и так хватает грязи, чтобы ещё смотреть её на экранах.
И действительно, такие фильмы ничему не учат, а только повергают в депрессию и могут привести к мысли, что живём мы в полнейшем дерьме.
17.01.2010 в 16:18

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
сейчас и впрямь трудно встретить настолько тупых и безмозглых девочек в 15 лет, которые вот так разговаривали бы
у меня во дворе живут.
17.01.2010 в 16:25

мертвец может плясать
soniclove, эээхх. А я-то думала их едва ли встретишь сейчас:-( Что ж, поводов для грусти все больше.
17.01.2010 в 21:26

when I get sad I stop being sad and be awesome instead (c)
полностю и до конца согласна, Вер.
тухлейшие фильм и сериал. мне вот даже добавить нечего к твоему посту, хоть и хочется.
17.01.2010 в 22:16

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Cuore.
ну, то есть, с одной стороны, понравился, с другой - нет.
а "слон", вроде, у тебя в любимых?

ты не дописала)
17.01.2010 в 22:20

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
soniclove "как бы понравился"? ))
"класс" я еще не успела посмотреть, я видела "слона", который, говорят, вроде сюжетно похож.

мне почему-то кажется, более того, я абсолютно и стопроцентно уверена, что родителям "снять очки" подобным фильмом не получится. потому что если есть подобная проблема в семье, где детей не замечают, не воспитывают, не вкладывают в них что-то, такой фильм точно изменить что-то не способен. После показа фильма "Все умрут" была передача с Гордоном, где выступали всякие там деятели искусств, среди всех экспертов и так далее был такой небольшой нюанс в виде певца-артиста Сосо Павлиашвили, который сидел среди зрителей и сказал весьма коротко: "Когда я посмотрел фильм, я понял, что я прекрасный отец" и добавил о пару слов о духовности, которой, кстати, в фильме нет. Точно так же - если нет духовности в семье, семья и есть та модель родителя, поедающего салат, когда в соседней комнате плачет вроде бы свой, но абсолютно чужой ребенок.

Jousmoon
Ну , детей и подростков таких действительно как раз много, ну и там, знаешь, эти все слова про поколение next, которое растет на MTV (когда канал уже стал похож на то, на что он похож), всё даёт свои плоды там, где почва такая. Впрочем, сама Гай Германика, говоря о конкретно речи актрис, призналась, что в её сценарии были совершенно другие диалоги и выражения. Например, одна актриса читает свои реплики, удивляется и говорит: "Я так никогда не говорила! Можно, я скажу по-другому?". Так что интонации и прочее, это всё их "жизненный опыт".
Ты думаешь - ужаснутся?
17.01.2010 в 22:26

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Rainbow. спасибо )
Ну, люди, разумеется, разные. Но мне тоже никогда, очевидно, не понять тех, кто любит и конкретно "Груз 200" и похожий треш. Не обязательно заканчивать школу искусств, чтобы снимать чернуху. Ну да, в мире много маньяков, некрофилов, педофилов и прочего говна. И? В каком-то смысле даже порнуха несет больше чистого и светлого. (вдруг они в конце поженятся или еще что, бггг)

Filifjonkan
добавляй!
Запись я написала после просмотра, но не стала вешать, потом прочитала пост у Jousmoon, потом меня еще несколько человек спрашивали, из тех, кто посмотрел именно вчера ночью, ну вот и.
17.01.2010 в 22:30

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
soniclove
нет, Ань, почему он должен быть у меня в любимых?..
Если только на кинопоиске я ему влепила десятку, то может и показывать в списке любимых. Но фильм, разумеется, не любимый ни разу.
Да, пост что-то раньше улетел.
17.01.2010 в 23:21

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Cuore.
хм, мне просто показалось на кинопоиске, что там где-то было в "любимых фильмах Cuore"..
ну, извини)

кстати, а что не так с внешностью режиссера? обычная, по-моему
17.01.2010 в 23:22

when I get sad I stop being sad and be awesome instead (c)
Cuore.
да особо нечего. у меня после "все умрут, а я останусь" осталось какое-то мерзкое ощущение, тошнотное даже.
мы такими не были. может просто повезло со школой. и с семьей.
а о режиссере и так много сказали, даже обсуждать ее не желаю.
17.01.2010 в 23:38

мертвец может плясать
Cuore., не знаю, ужаснутся или нет... это-то и страшно, если не ужаснутся.
Уверена: забиваешь вконтакте в графе "любимые фильмы" -Все умрут а я останусь-, потом идешь смотреть странички людей, которым он нравится, смотришь на этих страничках их альбомы - и видишь ту же жизнь, что и в фильме...
17.01.2010 в 23:41

мертвец может плясать
Помню, как актриса, которая играла Вику, сказала, что училась в абсолютно такой же школе, и, дескать, то, что мы видим на экране - это еще "вариант лайт", ибо она сама принимала участие в разборках, которые заканчивались реанимацией... И улыбалась так, как будто мы должны считать ее героем после этого и оценить ее смелость.
17.01.2010 в 23:54

drama queen.
не люблю такие абсолютно беспросветно депрессивные фильмы на тему школа = зло (вернее, ее обитатели). мне вообще кажется это все слишком гипертрофированным. вот у меня племянницы учатся в обычной бутовской школе. и ничего такого у них нет. повезло? не знаю, мне кажется, вот такого, действительно нет. и участия родителей во всем это безобразии не стоит сбрасывать со счетов.
18.01.2010 в 00:00

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
soniclove
да ладно?
на "закрытом" она была с двумя хвостами и кольцом в носу. лицо у нее отсутствующее, глаза пустые, местами напоминала полумну лавгуд.

нет, кстати, проверила, "Слону" я ставила 9\10. Интересный фильм с кучей тонкостей. Гас Ван Сент вообще интересный режиссер и "трилогия смерти" очень заинтересовала почти вся (на "последних днях" было скучновато).

Filifjonkan
Ну, тебе, думаю, повезло на самом деле со всем перечисленным. Моя школа тоже была ничего. Хотя, были и драки, и учителя-лохи, и беременные девочки и распитие алкоголя, правда, вне стен школы. Я хочу сказать, всегда есть и хорошее, именно в этом отличие реальности от псевдо-документальности.

Jousmoon
Ну, я думаю, что вряд ли..)
Да и, можно в целях эксперимента вбить это в блоги яндекс и читать посты. Кстати, я вбивала. Первые две страницы на момент "после показа" были крайне положительные.
18.01.2010 в 00:06

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Cuore.
ну, видимо, кольцо в носу у нее всегда) загуглила просто, ничего особенного не увидела
www.film.ru/img/persons/valeria_gaj_germanika_0...
"Слон"мне рекомендовали уже, так что, посмотрю потом
18.01.2010 в 00:06

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
босиком по нотам
Про родителей - абсолютно. Мне почему-то кажется, это начинается совсем не за пределами дома. А в его пределах. Кто-то на передаче про кино высказывал обратную мысль, но я с ней не могу согласиться. Когда в семье всё иначе, чем в киношной, есть "духовность", о которой говорил Павлиашвили, была бы другая история и другое кино. И, к слову, не обязательно сопли в виде "Ранеток" (к-ых упрекают в рафинированности и тонне гламура).

soniclove
странно мы гуглим, я на другие фото натыкаюсь. i36.beon.ru/45/66/246645/3/9923303/200810230133...
да и что такое фотография. мне не понравилось ее лицо в принципе, выражение ее глаз, ее поведение на интервью, ее речь.
18.01.2010 в 00:58

drama queen.
написала я большой комментарий, а потом решила удалить. чего говорить. духовность, вот что нужно, это раз. а учителей надо отправить на психологическое тестирование, это два. потому что проблемы все начинаются с окружения ребенка. т.е семьи и учителей. а потом уже подключается дурная компания.
я эту гадость даже до конца смотреть не стала. потому что гадость и мерзость.
18.01.2010 в 01:57

rock 'n' rolling
да есть такие, что уж тут. на самом деле
сериал не смотрел и после фильма посмотреть его не захотелось. а вот сам фильм посмотреть по-моему стоит, хотя бы потому, что воссоздать ту сторону реальности, которая существует-таки, хоть и показана однобоко, тоже не так-то просто с художественной точки зрения. да, они нарочито корявая, гипертрофированная, нелепая, но так бывает. после фильма "дорс" оливера стоуна тоже упрекали, что он показал только одну сторону личности моррисона, плохую, всё преувеличив и немного опошлив, сделав из моррисона отпетого негодяя, а клавишник, рэй манзарек, сказал, что стоун мудак, ну и что теперь? это ведь фильм. и почему все решили, что там должен быть пример и поучительная мораль? бывает и по-другому, бывает не только так, но бывает, что и случается в жизни всё так же нелепо и без смысла. просто вариации на тему...
это что качается посыла. а что касается исполнения - во время просмотра я фыркал и когда показывались нарочито пафосно-претенциозно затянутые сцены (как будто германика возвела уже себя в ранг культовых режиссеров) и во время отвратительной игры некоторых персонажей (что обусловлено было в первую очередь сценарием всё-таки, а не игрой самих актёров даже) - ужасно невыразительной и нереальной мне показалась учительница, не понравился отец (не смотря на то что гарик сукачев пришел в восторг от этого персонажа), не понравилась и мать, да и вообще взрослые. а главная героиня и правда изображается чересчур маленькой и тупой, не смотря на её показную нарочитую сексуальность. наверное и правда сказалось то, что сама гай-германика не училась в такой школе, как ты говоришь, не знаю.
и всё-таки интересн фильм тем, что вызывает дискуссии - мне интересно было посмотреть обсуждение фильма в "закрытом показе", длившееся столько же, сколько сам фильм, да и мы сами тоже начали активно спорить (смотрели четвером). ну да, в первую очередь это был спор не о фильме как о фильме и не о гай-германике как режиссере, а о правдоподобности, о школе, о школах, о детях, о современных реалиях, о поколениях, ну и что. мне было интересно поспорить.
18.01.2010 в 07:40

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
lbvf
я уже про "дискуссии" написала, так что я не согласна ни с чем, извини )
и, опять таки, не вижу в твоем комментарии, чем ценен такой фильм. чем он хорош? Есть в нём светлое, честно скажи? Если нет, зачем он, еще раз? воссоздать ту сторону реальности, которая существует ? Зачем ее воссоздавать - с грязными руками? Кому о ней нужно рассказывать, Дим? Ну кому?
15.02.2010 в 11:31

идентично натуральному
много раз говорила про этот фильм, мы даже на истории искусств его немного обсуждали. у меня только три слова "ну и что". на самом деле совершенно непонятно зачем все это. школьные разборки, стриптиз шестикласницы и тому подобное - все это торчит в телефонах у самих школьников, так что не стоит думать, что они посмотрят на себя со стороны и ужаснутся. да и родители об этом знают, а те кто не хотят ничего замечать так и не будут этого делать. кстати насчет того, что в фильме только мрачная сторона - наверное имелось в виду, что с точки зрения главной героини школа вот такая, и наверное там есть умные и яркие люди, но она их кабудто бы не видит, ее мир такой и точка. вообщем впечатление, что фильм снят просто для права называться режиссером, котрого обсуждают.
15.02.2010 в 13:03

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
masha Po. мне кажется, германика неприятно выглядит и отвратительно говорит. в связи с этим, мне кажется, человек, который отвратительно говорит, не может снять хорошее кино. даже если оно про какбудто правду.
мне кажется, кстати, про то, что преподносят - как раз не только глазами девочки, говорят же, собственно, что это ВСЯ правда, а не личностное мировоззрение одной героини.