Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
всё кончилось.
ну, как - с утра я в универе, сижу на конференции, где даже очень интересно. наша руководитель-аспирант, нелюбимая мною марина, сидит и болтает с другими руководителями, женя притащил проектор, саша читает свою речь, которую видит второй раз в жизни, мимо ходят туда-сюда какие-то очень наивные второкурсники, и мне от этого и хорошо и печально одновременно - у них еще столько планов, а я уже осознаю, что пропустила пять лет. но что, собственно, это была жизнь, ну, то есть, я хочу сказать, когда ты в идеале планируешь что-то, например встать завтра и побегать с утра пораньше, но потом не встаешь и не бегаешь - это жизнь. понимаете? я каждое утро собираюсь побегать.
короче, что там
обстановка потом совсем не конференциальная, когда я читаю свой доклад, все преподы почти ушли, и остается какая-то непонятная женщина, она задает мне вопрос, на который я отвечаю "наверно" (она улыбается очень обрадованно моему незнанию, я кстати тоже). на другой ее вопрос я отвечаю "не знаю". поэтому она расслабляется на третьем вопросе и спрашивает, что я там говорила про глаголы движения и "какой-то" локальный характер. я ей говорю, что как же так, это же глагол движения. ну что-то вроде - кто и куда пошел - в город или из города. она что, неужели не знает? элю она спрашивает, почему вместо слова "характер" она говорит "направление" (исследования) и они спорят о том, что слово "направление" - глобальнее "характера", эля удивленно ей парирует, что "направление" включает в себя и "характер" и все остальное, потом странная женщина с лицом "ну как же, как же, а вот Юнг говорил иначе, какие меня окружают дебилы, пффф", ее отпускает.
Женя рассказывает про "фокус" в интервью. Ну тут вроде как диалог "- Почему Джон летит в Америку? - Потому что туда слишком долго идти". Вроде как неверный фокус в ответе (что случилось с подлодкой "курск"? - она утонула") . В общем, очень интересно, серьезно
Потом девочка с фамилией Кабанова рассказывает свой доклад, при этом очень преданно смотрит мне в глаза, не знаю, почему из всех людей в аудитории она выбирает своей жертвой меня, я надеюсь, что это потому, что мы с сашей единственные, кто были совершенно не готовы к конференции, только саша сразу же после него ушел досматривать сон в общагу, а меня ждал гос
в общем, она рассказывала прыгающим голосом про модальные глаголы и после конференции на голосовании я голосую именно за нее, думаю, ну молодец эта кабанова, она что-то знает о модальных глаголах. она безумно счастлива и все бегут фотографироваться, а я чувствую себя старой и разбитой рядом с ними, полными надежд

Вы не видели знаете чего. когда я возвращаюсь домой почти ночью, я живу в частном секторе, кто не знает; знаете, тут дома-дома, фонари, улицы, лают собаки короче говоря, очень по-домашнему, понимаете. Ну и вот в свете фонаря на улице перед домом сидит кот, прижав уши, потому что он хотя и гуляет сам по себе, но в основном по саду и где-нибудь поблизости;
в общем, он сидит и меня ждёт, глаза у него огромные, глубокие и черные в темноте, его всё пугает, и потом он идет со мной - когда я хочу взять его на руки, он удирает каждый раз, бежит к траве перед домом, такая трава для лужайки, которая растет там сейчас клочками, и скачет в ней, на кого-то охотится. видно только хвост
и это так смешно и круто, что я просто не могу, как хочу, чтобы со мной кто-нибудь на это тоже посмотрел. стою и смотрю сама, а кругом так сильно пахнет цветущими абрикосами и ночь. вообще, ночь. мне в такие моменты хочется, чтобы такие моменты не кончались. ну вообще.

p.s Анна Анатольевна, а мне сегодня играли на гитаре "Забери". И кстати, там "в свет", я считаю.

ну и песня, к-ую я слушаю уже черти сколько. открыла для себя джонни кэша



If I could start again a million miles away, I would keep myself, I would find a way
вот так.

@музыка: Johnny Cash - Hurt

@темы: musica, ricordare, polvere

Комментарии
26.04.2009 в 23:10

над пропастью не ржи
на конференции, олимпиадах, вообще всем таком хорошо быть не одному, это главное вообще, я считаю. когда вас как минимум двое, то ни неподготовленность, ни общая атмосфера, или что там еще - все это совсем не так давит, как если ты один. я сейчас думаю, если бы инну не отправили со мной в житомир, мне бы там было очень и очень плохо.
про "фокус" мне понравилось, слушай. у нее это просто доклад, или целый диплом по теме?

я бы посмотрела, аа ) я бы вообще, не знаю. а зато я знаю джонни кэша, по крайней мере, голос очень-очень знакомый
и я в твоем посте опять первая.) с госами все хорошо?
26.04.2009 в 23:30

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Кристал. у кого у нее? Женя это мальчег
как и саша :laugh:
ну конечно диплом. мы там все дипломники, кроме второ- и третьекурсников. я по-моему рассказывала тебе о своей группе, как и ты мне о своей - даже в лицах. эти твои фотографии вместе с рассказом who is who в папке namens Crystal.
наверное, знаешь. ты всех знаешь все равно, с тобой это бесполезный трюк. ну, он.. он ко многим саундтрекам наверно отмечался, я про натуралов точно не знаю конечно, но мог быть и там. варум нихьт.
с госами да, четверки. спасиб тебе за поддержку..
27.04.2009 в 00:26

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
ооо, правда? ты согласна, уиии^^
я хочу быть второкурсницей, полной надежд, но на последнем курсе) *чтоб не сглазить, это я не про вылететь*
27.04.2009 в 00:30

над пропастью не ржи
в натуралах я первым делом посмотрел, не нашел и очень удивился. гм.)
ну, пусть мальчики. попутала) я ж привыкла, что на лингвистических конференциях почти не вижу мальчиков. не мужское это дело, глаголы движения! хотя вот оказывается, есть и исключения
вот, ты молодец еще раз.) вообще, если честно - мне кажется, мне будет намного легче сдавать свои госы, зная, что ты через это уже прошла
27.04.2009 в 02:41

beastly
мм, я бы посмотрела с тобой на кота. вообще, мне очень понравилось. про кота. и про фокус тоже. знаешь, я все думаю, как же будет "идти по мосту" по-английски, и все больше понимаю, что я понятия не имею, как это будет. то ли я и вправду такой ужасный лох, то ли этого по-английски вообще никак не скажешь.
кроме всего этого, я тут на днях узнала слова zartlich и herzlich, второе явно написано неправильно, но ты меня поняла; по-моему, это очень классно, как они значат то же самое. еще я узнала слово klug. наверно, я все-таки возьму немецкий вторым. не знаю, все это так тяжело.
крайне неинформативный коммент, но я потратила столько сил, набирая все это на мобильнике, что не отправить теперь как-то жалко. короче, я хотела сказать, - привет.
27.04.2009 в 05:26

rock 'n' rolling
complimenti, vera :red:
27.04.2009 в 06:13

деспот и самодур
со сдачей! госы - это круто, это самое сложно, я думаю. так что - с пройденным этапом! :drink:
и я не думаю, что мы пропускаем какие-то годы. согласна, это просто жизнь и так и надо, чтобы было))
вообще сейчас 8 утра, и мама спит, я слушаю эту песню Джонни Кэша, на улице какая-то подозрительная дымка, а в центре города (мне видно из окна) достраивают здание, в котором, как мне кажется, этажей 100. доброе утро, Вера!))
27.04.2009 в 10:18

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
soniclove ты так боишься вылететь, у вас с этим так строго? если честно, сколько я училась, а у нас были совсем лохи, никого не выгоняли (сами ушли:D )
ну, я вчера переслушивала песню раз десять, я отчетливо слышу именно "в свет", несмотря на рифму с "свет". то ли это ты так на меня повлияла, не знаю.

Кристал. по любому легче. да там ничего сложного и не было. наверно. ну, то есть, было конечно. сейчас мне уже кажется, что не было. жаль в некоторых местах конечно, но уже абсолютно все равно ) на немецком жесть была, а на английском тьфу. хотя преподы были незнакомые нам вообще, с английской кафедры. у меня просто письменный перевод был на 4, я там очень конкретно лоханулась с одним словом..

lbvf spasibenti, dmitry :kiss:
27.04.2009 в 10:26

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Cuore.
да, у нас строго! курс выше после первого года уменьшился вдвое. вот и мы боимся.
ну,думаю, он либо "в свет" поет, либо плохо "л" выговаривает)
27.04.2009 в 10:38

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Stargazer какой чудесный комментарий
почему ты не бываешь в аське? в посл. раз с твоего аккаунта пришел какой-то спам, ты уговаривала меня купить какую-то ерунду ) и как тебе джонни кэш? на восемь утра - туманное - самое то, мне кажется. хотя обычно с утра надо чн пободрее. мы бодры, веселы

unrealized zärtlich просто с умлаутом, не важно. ты всё правильно написала. ха, ты бы видела, как я пишу ваши английские слова иногда. succesfull например, я точно помню, я так писала. по части письма я гораздо больший лох в английском, нежели по части речи, что меня несказанно с одной стороны радует. но у вас не зря есть всякие эти конкурсы, когда нужно произнести слово по буквам, ну, по крайней мере так показывают в кино и проч. например, я очень ненавижу слово "сосед", это просто кошмар
спасибо, что потратила на меня время, мария евгеньевна (?)
27.04.2009 в 10:42

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
soniclove с момента поступления моего и на момент ухода у нас ушли четверо. ну, то есть как. одна девочка уехала о-пэр, ну, короче, нянечкой к немецким детишкам, на год, теперь она на курс младше доучивается. и трое ушли самостоятельно. никого не выгоняли. а за что ваших выгнали? за забивание на пары или за неуспевание? у нас просто как раз в таком случае люди сами через некоторое время осознают, что ловить тут нечего и уходят. потому что забивают в основном платники. а кто бесплатно поступал, они обычно так себя не ведут
27.04.2009 в 10:46

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Cuore.
у нас уходят либо за непосещение => они тупо не могут ничего досдать и их выгоняют, либо за несдачи экзаменов, если не сдал с комиссией, то все. а завалить легко
27.04.2009 в 11:43

деспот и самодур
Cuore.
это была не я, это был вируссс. но теперь уже все хорошо, я все выловила. в аське я бываю, просто, видимо, не пересекались)
джонни кэш мне, надо думать, понравился. я, правда, ничего не помню, боюсь, я немного спала в тот момент.. или считала этажи в том здании.
у нас сейчас метель, кстати.
27.04.2009 в 11:49

над пропастью не ржи
Cuore. а у нас на немецком, кажется, будет наша же сидеть немка, так что никто почти не переживает. ну, кроме меня, как обычно )
шо ж это за слово такое было..
27.04.2009 в 16:52

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Кристал. Pyongyang. :D

наша англичанка тоже должна была сидеть, но она очень некстати беременна.

Stargazer метель? какая у вас температура на улице? у нас чертпобери лето, я так не рада.
про джонни кэша (и его нелегкую жизнь) есть же фильм с хоакином фениксом и.. как ее. риз уизерспун - "пересекая черту", как-то так. не так давно вышел и получил что-то там.. оскара что-ли.. )

soniclove ну а тебе то чего бояться? ты - мозг.
27.04.2009 в 19:01

над пропастью не ржи
Cuore. а беременность, она, знаете, так часто бывает некстати..
какое слово! *с уважением* с таким и лохануться не стыдно! это шумерский, да?
27.04.2009 в 19:02

деспот и самодур
Cuore.
что-то вы мне все незнакомые имена называете :-D только Оскара знаю, желтенький такой...
у нас в районе 0, и я очень-очень-очень хочу лето, мне надоело мерзнуть))
ну, и кто у нас здесь мальчик степа не выходит в аську? :tease4:
27.04.2009 в 20:10

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Cuore.
я - лентяй!
27.04.2009 в 21:07

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
soniclove никита даже сказал передать тем, кто с тобой спорил, что они туги на ухо )
но ведь серьезно забавно, что 9 из 10 ссылок на тексты песен выдает "вслед". ну, это мы опустим, это вообще не песня, а просто для лингвиста целый праздник души, я считаю.
например там:
пустота неистова во мне
понять меня не...


или
пустота неистова. вам не
понять меня, не переубедить
:gigi:

не, ань, Я вот - лентяй. у меня даже по госам четверки, настолько я лентяй.


Кристал. она, знаете, так часто
вот нет, Оль. не знаю. :D
ну это типа по-вашему Пхеньян. Северная Корея, знаете.. там. там же, видите ли.. ракета.. взлетела. впрочем, вы же новости принципиально не того. не буду вас грузить *вздыхает*


Stargazer а я поскольку ненавижу лето, то я бы с удовольствием махнула к вам в лондон ;) с нашего акапулько
ну, ээ, яаа.. я скачала игру с торрентов, "зевс и посейдон" называется.. и.. *меланхолично машет рукой*
27.04.2009 в 21:27

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Cuore.
там второй вариант точно) хотя и первый раз слышится 1й.
а у меня пятерки что ли? у меня вообще 1 тройка и 1 пятерка, и две 4ки.
27.04.2009 в 23:46

so burn on, you little candle
это хорошая очень песня. и клип на нее тоже трогательный, я плохо его помню, только золотисто-оранжевые тона халата Джонни Кэша. почему-то. может, его халат даже другого цвета был.
еще Трент пел Hurt, кавер как бы, но он совсем другой, но Настя наверное говорила.
твой кот только притворяется, что он сам по себе)
28.04.2009 в 00:14

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Девять лилий в смысле кавер? это же их песня и есть, никакой это не кавер. джонни просто перепел ее.
28.04.2009 в 06:03

so burn on, you little candle
а не наоборот? *глубоко задумалась*
гм. похоже, что я все перепутала :alles:
28.04.2009 в 08:51

деспот и самодур
Cuore.
ну и как зевс с посейдоном?
28.04.2009 в 12:21

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
Девять лилий нет. смотри:
"Песня Hurt группы Nine Inch Nails была довольно неплохой, до тех пор пока великий Jonny Cash не сделал из нее подлинный шедевр. После выхода Hurt в его исполнении, лидер Nine Inch Nails Trent Reznor сказал в интервью, что больше не считает себя автором этой песни. Через месяц после выхода видео Hurt, умерла жена Джонни Кэша, June. Еще через 4 месяца умер он сам"

у этой песни очень непростая судьба, к тому же.

Stargazer *нечленораздельно мычит* это прекрасная игра! Вот. А кстати, вера, если вы еще верите в то, что я вам в состоянии отправить посылку, вы можете заказать ее доставку совершенно бесплатно!
28.04.2009 в 13:03

деспот и самодур
Cuore.
оу. ну, я прям даже не знаю, что и сказать.. заказываю! :gigi:
28.04.2009 в 21:35

beastly
как странно, я, наверно, привыкла, но сейчас, когда ты сказала, понимаю, что с правописанием в английском все правда не так просто. наверно, учить его вторым - наказание. а как они любят букву u! был какой-то американский чувак, он сказал, что это буква в словах типа "сосед" бесполезная, и с тех пор американцы стали писать neighbor, humor, tumor, rigor, valor, squalor и тд. а мне все равно нравятся эти u, хоть они и бесполезные. я тоже знаю про эти конкурсы из фильмов, они называются spelling bees, по-моему; не знаю, при чем тут пчелы. а про время это что же, нотка иронии? )
28.04.2009 в 22:22

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
unrealized нет, почему, просто мне кажется, что ты редко бываешь\пишешь. университет и всё такое, поэтому может? не знаю, меня скорее радует, что я правильно помню твое отчество (либо ты настолько вежлива, что не поправила? :) )
я что-то тоже слышала про "реформу" у них в правописании, что некоторые слова упрощаются сейчас. впрочем, как уже пишут? sorta, kinda, i luv u, 2mara wll b the bst day и так далее. можно диссертацию писать, мне кажется.
гм, ведь "bee" еще типа тот, кто много трудится, старается, верно? может, поэтому. он старается говорить, произносить. такая вот версия у меня.
28.04.2009 в 22:58

beastly
да ладно, университет, раньше же была школа. просто у меня в минске интернета нету, только на телефоне, и обычно я устаю писать примерно на середине ) а сейчас я дома. ты правильно помнишь мое отчество. )
а с чего ты взяла, что bee - это тот, кто много трудится? хм, я такого не слышала никогда. по-моему, это очень забавно, представляешь, he's a real bee! я ввела в гугле why are spelling bees called so, и мне сообщили, что bee - это типа собрание людей с каким-то общим интересом, то есть, бывают bees для тех, кто увлекается вязанием и вышиванием, значит, и для тех, кто увлекается, гм, правописанием, - тоже. а собрания эти называются так потому, что пчелы - социальные насекомые. боже мой, честное слово, так написано!
28.04.2009 в 23:02

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
unrealized не знаю, мне словарь сказал во втором значении, что bee - трудолюбивый человек. ну с другой стороны же это ясно, пчелы тоже много трудятся. у нас в языке есть похожее выражение про пчел и труд, может, поэтому. а про группу с общим интересом это, конечно, интересней (ну и видимо правдивей).
лингвистические загадки щекочут ум )
это скверно, что такие дела с интернетом. мне почему-то казалось, у тебя на ноутбуке есть. ты пишешь записи из интернет-кафе, когда ты в минске?
я хочу ноутбук, кстати. ладно, это ненужная информация :->