пшшш, шипит шампанское, а я - суперзвезда, и всем понятно (кому-то разве нет?) пью из горла, делаю движение бровью - музыка гремит, взмахиваю руками - занавес испаряется.
технологии, технологии будущего.
мне в лицо летят блёстки и конфетти, я улыбаюсь; вижу, как Том и Джерри машут мне, с новым годом! киваю им в ответ и спускаюсь наконец со сцены. 12 бьет только тогда, когда я этого хочу. я запустил чертов новый год. все завертелось. я запускаю вечность.
все вспыхивает на секунду, слепит. моргаю несколько раз, делаю еще глоток. и иду сквозь толпу. девчонки визжат, кто-то тянет за руку, кто-то сует в карман салфетку. подмигиваю. ослабляю галстук. Джерри, видно, уже никакой, танцует рядом с колонками и глотает пиво, больше проливает. Том стоит у стены, скрестив руки. улыбается. у Тома свитер в клеточку. и, похоже, Том абсолютно трезв.
- мои поздравления, капитан, - говорит мне Том, растягивая слова. жмет мне руку.
Джерри тоже пытается что-то сказать, хватает меня за галстук. ненавижу эту его привычку. когда Джерри говорит, хочет втолковать тебе что-то, ему обязательно нужно схватить тебя за руку, за плечо. так он обычно втолковывает что-то тем парням, которые не хотят его слушать. потом он просит повторить, что он сказал. Джерри орёт мне на ухо, что любит меня.
я выливаю остатки шампанского ему на голову, Джерри орет еще громче и тут его уносит в толпу. Он хохочет и разливает своё пиво.
Я смотрю на новые часы. Грёбаный "ролекс". Кто-нибудь знает их рекламную кампанию? в реке нашли труп. единственной опознаваемой штукой на трупе были эти гребаные "ролекс", потому что утопленник был в таком состоянии, что кое-кого даже стошнило, а вот эти самые ролекс исправно показывали дату смерти (потому что в этих гребаных часах есть календарь) и время. Часы подмигивают мне. Джерри за моей спиной кричит кому-то: я люблюууу тебяаааа.
Том улыбается все той же улыбкой, за которую его зовут Томом. В прошлом году он улыбался так, когда мы на моей тачке сделали парочку визитов тем ребятам, что не платили нам за аренду гаражей. не платили и использовали их совсем не по назначению. он улыбался так, когда Джерри ломал одному из них руку в нескольких местах. Том всегда был охотником. В том году, который я закрыл, Том охотился не по правилам, сбывал одну дрянь нашим ребятам. Когда он отдавал им маленький пакетик со скрепкой, готов поспорить, улыбался он так же. но я простил его. я слишком добрый, так говорят. мы все имеем право на ошибку.
Том улыбается и говорит:
- Крутые часы, капитан. Вечные часы.
Вечность крутится вокруг меня, в ушах свистит. Джерри кричит мне что-то, но я не оборачиваюсь. Наслаждаюсь вечностью. готов поспорить даже, улыбаюсь. вечность медленно разливается во мне, пульсирует.
- вечность, Том, это плевок, - говорю я.
Мы хохочем и Том говорит, что если Джерри подарил мне такие хорошие часы, то он обязан сделать подарок покруче. Круче, капитан! Том хочет подарить мне саму Вечность. Я начинаю хохотать. Джерри возникает рядом с новой бутылкой шампанского. За наааас, орет Джерри. и падает. Джерри всегда был нетерпеливее. Я качаю головой, забираю бутылку и пью, проливаю. Плевать на галстук. У меня на руках вечность, я сам - вечен. на моих руках иероглифы, которые говорят: отойди с моей дороги. еще они говорят: я люблю скорость. я люблю скорость, поэтому просто могу не заметить, что кто-то окажется под моими колёсами. Это всегда было моим девизом. не помню момента, когда бы это не срабатывало. честно, не помню.
я бессмертен.
мы идем к выходу, пробираемся через толпу, (я бы сказал - через вечность, почему бы толпе не быть вечностью? толпа тоже вечность. как и гребаный ролекс), выходим на воздух. я задыхаюсь холодом. жадно глотаю шампанское.
- не знал, что подарить тебе, - говорит Том, улыбается. - Но потом решил, что тебя достойна только вечность.
я моргаю. у моей тачки стоят несколько человек, но я их не вижу.
- забирай свой подарок, капитан Вечность, - шепчет Том.
я чувствую, как в меня врезается сразу несколько пуль, но звуков не слышно, не слышно ничего, кроме шепота Тома.
- Люблю тебя, - так говорит Том.