мой мозг не взорвется. каждое утро час бега с перерывом на беговые упражнения. потом полтора часа комыыыы
потом чай flying dragon. рома считает, что будущее - это дракон с тысячью головами. я не могу представить себе будущее. я словно смотрю сквозь толстое стекло в ресторан, где за столиками сидит много человек, ходят официанты, но я вообще-то вижу только тени, движения, я просто знаю, что они там на самом деле сидят и ходят, вот и всё. как во всех ресторанах. хотя вот у кинга в ресторане маньяк всех переубивал. потому что у него дома, там, где он жил, без конца выла собака, выла и выла, он и сошел с ума.
теодор драйзер считал: какие страхи могут быть под утреннем солнце на свежем воздухе? страхи крепнут в четырех стенах, ночами. а под открытым небом, ловя солнечных зайчиков, человек теряет даже страх перед смертью. может быть, ему пришло это в голову, когда он не спал ночью, его мучили головные боли, он дописывал "сестру кэрри", например, и не мог придумать конец. промучился до ночи и утром придумал.
я жду, когда наступит утро наконец.
я хочу кока-колы. много кока-колы. просто смотреть на нее и думать, что сегодня рождество. я хочу ветки омелы даже, хочу настоящую елку с настоящими игрушками. я хочу, знаете, чтобы шел снег и чтобы завтра мама сказала - хорошо, что ты пришла пораньше, я испекла пирог с яблоками. а папа бы починил дверной звонок. и чтобы прятали подарки, как раньше, или потом складывали их под ёлку, чтобы я не сидела и не думала всё это время, что это не последнее рождество и всё такое
о чёрт.