Март я, по ряду причин, пропустила - фильмы в марте не сложились вообще. Я посмотрела четыре - два фильма с Одри Хёпберн (один мне, к удивлению (моему) не понравился (вместе с Одри), второй понравился (тоже вместе с ней же), а также два корейских детектива-триллера, что вместе с Одри дали какую-то эмоциональную кашу);
а вот с апрелем повезло побольше, апрель в кинематографическом плане оказался приятнее и интереснее;

1. Запрещенный прием (2011) Что-то нужно говорить? Я могу сказать только то, что ОБОЖАЮ Снайдера, да. Я готова терпеть его любого. Я думаю, что Снайдер относится к тому типу людей, у которых в голове триста Вселенных, он видит каждую; но самое главное - то, как он их видит, Снайдер - визуальный гений. В "Обманном ударе" опять гротескная реальность, мрачная картинка, мощный саунд, где-то философский подтекст (поиски себя, борьба за себя и всякое такое). В фильме поначалу духовно (и физически) слабая героиня, помещенная в дурдом своим отчимом-извращенцем, медленно отключается от одной реальности и как-бы попадает в другую, где она - сильная, смелая и способна на многое. А еще мимоходом находит отличных подруг и спасает Вселенную, а из этой другой реальности - сразу и в третью, где она вообще Сейлор-Мун-Луна-в-Матроске, где сила ее духа вообще достигает своего апогея. В каждом из нас что-то вроде источника такой же мощи, о чем как бы намекает режиссер. Мы все можем многое и способны побороть зло даже на каблуках и в миниюбке. Такая матрешечная реальность (а, точнее сказать, нереальность) сопровождается мрачной и мощной музыкой - каверами на группы queen, eurythmics и placebo, также руку к великому приложили Bjork, Yoav и сама исполнительница главной роли - Эмили Браунинг, что вышло вообще очень даже неплохо, если не сказать больше. Так что Снайдер опять - гений, создавший мрачный, но прекрасный в своей мрачности мир, как и обычно.

читать дальше